Компактный кроссовер с дизельным двигателем — далеко не самый популярный автомобиль в России. Причины этого назвали автоэксперты.
Компактные кроссоверы на дизельном двигателе не пользуются большим успехом среди россиян. Автоэксперты портала NJCAR.RU провели опрос, чтобы узнать основные причины нелюбви отечественных автолюбителей к таким автомобилям, и составили целый список.
На пятой позиции списка — старое и ложное утверждение, в которое все продолжают верить. Когда-то считалось, что динамика дизельных автомобилей значительно хуже, чем у бензиновых, и именно из-за этого их перестали покупать. Однако это заблуждение — автомобили с дизелем ничем не уступают бензиновым собратьям.
Четвертая причина — высокая стоимость таких автомобилей. Это действительно так: дизель ощутимо дороже, чем бензин, при чем даже подержанный.
Третья причина связана с топливом: дизельные двигатели капризны к качеству солярки. Еще несколько лет назад эта проблема была весьма актуальна, но сейчас постепенно уходит в прошлое, так как АЗС с качественным топливом становится все больше. Однако до сих пор можно испортить автомобиль, заправившись не в том месте.
Вторая причина связана с практичностью использования. Дело в том, что в большинстве регионов России суровые зимы, а завести дизельный автомобиль, когда температура на улице ниже 25 градусов, очень проблематично. Именно поэтому автомобилисты, которые живут в этих регионах, предпочитают бензин.
И самая главная причина — высокая стоимость обслуживания и ремонта. Любой ремонт такого автомобиля обойдется владельцу дороже, чем аналогичный у бензинового автомобиля. А при ремонте ДВС больше придется отдать и за запчасти.
Несмотря на это, полноразмерные кроссоверы и внедорожники с дизельным двигателем становятся все популярнее в России. Автолюбители оценили их преимущества, и готовы терпеть неудобства, но к компактным кроссоверам на дизеле они еще не привыкли.