Май 2019 год ознаменован представлением широкой общественности новой формы итальянского ФК «Милан» на предстоящий сезон 2019/2020. Экипировка разработана компанией «Puma», которая уже второй год подряд занимается созданием и разработкой футбольной формы. Болельщики смогут увидеть ее на футболистах в завершающем сезон домашнем матче серии А 2018/2019.
Домашняя форма
В новом сезоне игроки итальянского клуба предстанут в бессменно-традиционном сочетании красного, черного, белого цветов. Прежние толстые полоски вытеснены тонкими и покрывают футболку полностью. Стоит отметить, что стиль обновленного комплекта схож с комплектом сезона 1968/1969, ставшего для команды победным. «Миланцы» второй раз удостоились Кубка Европейских чемпионов и завоевали Межконтинентальный кубок.
На передней части футболки гордо красуются два логотипа спонсоров и эмблема клуба.
Ни для кого не секрет, что долгое время компания «Adidas» занимала место технического спонсора «Миланцев». Однако в 2018 году ее место заняла другая не менее известная компания по производству спортивной обуви и одежды — «Puma». Консерватизм и лаконичность сохранены дизайнерами при создании образа формы «итальянцев». Так, самая популярная кошка в мире расположилась справа чуть выше груди и на левом рукаве. Наименование же титульного спонсора команды, которым много лет подряд выступает «Fly Emirates», большими буквами значится по центру. Эмблема команды представляет собой овал, внутри которого фигурирует щит и герб города Милан, и расположена в левой части футболки чуть выше груди.
Под ворот футболки на черную полосу нанесен красный дьяволенок. Герберт Килпин, один из основателей клуба и первый тренер команды, придумал первую форму Милана, взяв за основу форму английских клубов. Их экипировка отличалась тонкой вертикальной полоской, чем и привлекла англичанина. Цвета так же подобраны неслучайно. Красный в то время считался цветом дьявола, а черный символизировал страх соперников при виде команды. Потому-то «россонери» в последствие окрестили «Дьяволами».
Белые шорты окантованы красной и черной полосами на левой и правой штанинах соответственно. Логотип кошки расположился слева, эмблема клуба – справа. Белоснежные гольфы эффектно разбавлены красно-черными вставками по центру.
Экипировка вратаря
В новом сезоне голкипер покорит фанатов щегольской зеленой рубашкой с рукавами реглан и треугольным воротом. Дизайнеры придали рукавам изюминку, украсив плечо светло-зеленым градиентом. На передней части, как и на футболках игроков, изображены логотипы «Fly Emirates» и «Puma», выделенные белым цветом.
Гостевой комплект
Гостевая экипировка клуба – белого цвета с контрастными элементами. Так, плечи футболки украшены широкими полосами красного и черного. Логотип «Fly Emirates», как и в домашнем комплекте, выполнен в красном цвете и находится по центру. Эмблема «Puma» окрашена черным цветом.
Третья форма
Создавая третий (запасной) вариант формы «россонери» на сезон 2019/2020, дизайнеры хотели подчеркнуть «дьявольское» прозвище команды. За основу взят черный цвет, гармонично дополненный красным градиентным узором, напоминающим языки пламени. Экипировка выглядит стильно и современно, отражая безудержный напор игроков и их рьяное стремление к победе.
Таким образом, новая форма Милана, созданная для сезона 2019/2020, имеет ряд характерных отличий от своей предшественницы. Тонкие контрастирующие между собой полосы домашней формы и изящный красный градиент запасной подчеркивают индивидуальность и неиссякаемую энергию нового состава команды.