Недавно болельщикам известного французского футбольного клуба Пари Сен-Жермен (ПСЖ) представилась счастливая возможность увидеть, как будет выглядеть форма их любимой команды в наступающем сезоне 2019-2020 гг. Это уже третий вариант дизайна, над которым потрудились специалисты компании Nike, постоянно одевающей игроков клуба. Символом 30-летнего содружества французской команды и известного американского бренда стали три полосы «Эштера», украшающие футболки. В настоящее время договор о сотрудничестве компаний пролонгирован на 20 лет.
В годы, когда команда делала свои первые шаги в профессиональном спорте, Даниэль Эштер был ее ведущим инвестором. Сегодня он занимает пост президента ПСЖ. Сам Эштер называет себя основателем футбольного клуба. Цветовая гамма домашней формы футболистов – это его идея, поэтому полосы носят его имя.
Домашний вариант
Сочетание темно-синего, красного и белого на футболках ПСХ давно стало привычным. Центральная красная полоса в обрамлении двух белых начинается у края V-образного ворота и проходит до подола футболки. Посередине полосы как будто разорваны логотипом спонсора. В наступающем сезоне им является компания Accor Live Limitless — один из крупнейших в мире гостиничных операторов. Предполагается, что она каждый год будет выделять ПСЖ по 60 миллионов евро. Присутствует на футболке и фирменный знак производителя. На обратной стороне воротника на красном фоне помещено название французской столицы.
В полный комплект вошли также темно-синие шорты и гетры, украшенные спонсорской эмблемой и надписью Paris.
Гостевой вариант
За пределами страны футболисты клуба Пари Сен-Жермен будут выступать в другой форме, исполненной в той же самой цветовой гамме, но в другом соотношении цветов: полосы красного и темно-синего цветов размещены на белом фоне. Полосы идут от подола к линии плеча, в середине разрываясь логотипом спонсора. На лицевой стороне футболке расположены также диагональные блестящие белые полосы с надписью Paris. Данный выбор дизайна не является уникальным. Футболисты клуба выступали в подобной форме, начиная с 80-х годов. В последний раз фанаты видели их в похожей одежде в 2007 году.
Футболка дополнена темно-синими шортами и гетрами с логотипом Nike и надписью Paris.
Игроки команды надеются, что обновленный вариант формы понравится фанатам, поскольку она является своеобразным экскурсом в историю ПСЖ. Нападающий Килиан Мбаппе, который считает себя большим поклонником Nike, в одном из интервью выразил удовлетворение по поводу многолетнего сотрудничества с фирмой, а также надежду на то, что давно ставший классическим дизайн футбольной формы порадует болельщиков.