Знаете ли вы, что еще весной 2019 года всем известный представитель компании Puma подписал рекламный контракт с футбольным клубом «Манчестер Сити». Стоит отметить, что соглашение предусматривает партнерство и сотрудничество на ближайшие десять лет.
Домашняя форма
Новоиспеченная домашняя экипировка «Манчестер Сити» 2019-2020 выполнена в уже привычной васильково-лазурной гамме. Отличие от формы прошлых лет только в присутствии контрастных лиловых вставок на рукавах и плечах. В этом же цвете сделаны символы клуба и логотипы промышленного и титульного спонсоров команды. Рубашка обладает ровным покроем и треугольным вырезом горловины.
На ярко-лазурном фоне можно увидеть волнообразный набросок из небольших полос.
Необычной деталью другого варианта как домашних, так и эмиграционных комплектов «Манчестер Сити» в сезоне 2019-2020 является маленькая надпись «125 Лет». Она находится прямо под символом команды. Так «Puma» выделил дату, с после которой высококлассный английский клуб поменял престарелое наименование команды «Ардуик» на «Манчестер Сити» и прогремел с ним на весь мир.
Гостевой комплект
Никуда не исчез и уже давно сложившийся обычай и при исследовании гостевого вида формы «Манчестер Сити» сезона 2019-2020. Экипировка сделана в стандартной темной расцветке. Однако многие уже могли заметить необычную гамму ярких полос в виде розовато-лазурных вставок на манжетах.
Знак главного спонсора нанесли огромными золотыми символами на груди. Точно такая же золотая вставка находится на левом плече. В области левосторонней ключицы можно увидеть символ «Манчестеров». Ее хоть и меняли несколько раз, однако для формы удалось, в целом, сберечь черты изначального вида. Стоит отметиит, что эту форму рекомендовали менеджеры команды еще в половине прошедшего века: щит внутри круга с заглавием клуба, верхняя часть которого декорирована специальной эмблемой – алой розой Ланкашира.
На гостевой экипировке вдобавок есть и некое напоминание о приближающемся дне рождении клуба, который футбольный клуб справляет в 2019 году.
Судя по официальным данным с сайта команды, свою музу дизайнеры нашли в здании, в котором находится администрация футбольного клуба. Теперь на форме можно заметить небольшие линии, которые чем-то действительно напоминают высокий небоскреб.
Третий вариант
3-я экипировка сезона 2019-2020 обладает наиболее ясным цветным решением. Верхняя часть рубашки окрашена в апельсиновый, а нижняя в золотой.
Стоит отметить, что такой необычный переход из 1-го цвета во второй весьма красиво выглядит на специально-разработанной ткани, которая при движении создает некую динамику.
Футболка обладает несложным ровным швом с выпуклой горловиной. Можно заметить, что горловину решили сделать из контрастного черного цвета. В данном же расцветке на груди нанесены буквы логотипа основного спонсора. На плече находится все тот же символ с напоминанием о торжественной дате.