Большинство российских выпускников собираются проявить патриотизм

Большинство российских выпускников собираются проявить патриотизм

Согласно свежим статистическим данным, поголовное большинство выпускников российских вузов не собираются строить карьеру где-то за пределами Родины. Только 6% от общего числа опрошенных признались, что собираются заниматься построением карьеры где-то за пределами Российской Федерации. Причем приблизительно каждый пятый для себя решил, что свяжет будущее с предпринимательской деятельностью.

Исследование, проведенное совместно с АНО «Россия – страна возможностей» и ГК «ЭФКО», продемонстрировало желание выпускников следовать пути патриотизма, оставаясь внутри страны после завершения учебы в вузе. Приблизительно 46% от общего числа опрошенных соглашаются с тем, что им по душе выбранная специальность. Но при этом около 40% респондентов хотя и признаются в любви своей будущей профессии, не верят в то, что у них получится работать по специальности, выстраивая карьеру.

Мечты и ожидания выпускников 2020 года

Отвечали выпускники и на вопрос о том, в каких направлениях им хотелось бы работать. Здесь мнения разделились:

  • 25% изъявила желание трудиться в государственном секторе;
  • 25% ответов пришлось на стремящихся попасть в корпорации;
  • 20% (каждый пятый) собирается заняться собственным делом.

Рассматривая Россию в качестве страны для будущего места работы, 59% опрошенных граждан сообщили, что хотят работать только тут. Но 35% респондентов полагают, что лучше было бы начать карьеру дома, а уже позже, когда появятся необходимые для повышения практические навыки, продвигаться дальше, ориентируясь на обстоятельства.

Большинство российских выпускников собираются проявить патриотизм

Самым немодным направлением работы оказались заводы-гиганты, где хотели бы трудоустроиться всего 4% российских выпускников. Еще меньше голосов досталось стартапам, которые выбрали лишь 3% проголосовавших граждан.

Наиболее перспективными направлениями, по мнению самих выпускников, считаются сервисы, отвечающие за доставку. Стабильно высокой популярностью пользуются и различные медицинские технологии. Немало среди молодежи России и тех, кто делает ставку на рекламу или маркетинговые технологии. Нашлись и респонденты, которые видят в дистанционном образовании большое будущие и возможности для собственной реализации в качестве молодого специалиста.

Популярная в условиях карантина удаленка не особенно привлекает выпускников. Но только в случае, если речь идет о полном переходе в такой режим работы. Если же периодически придется приходить в офис, то такой вариант подходит 55% опрошенным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here