Кто на кого охотится: потребитель на товар или товар на потребителя

Кто на кого охотится: потребитель на товар или товар на потребителя

В преддверии Нового года становится актуальной покупка подарков и обновление гардероба. Многие товары специально придерживаются до этого «золотого» времени: на них можно заработать в разы больше, чем в обычные дни. Получается, что товары диктуют покупателям моду, предпочтения и ценовую политику, не зависимо от возможностей потребителя и реальной ценности вещей.

Реклама – двигатель торговли, и это не простые слова-штамп, а действенный механизм всучить покупателю все, что угодно по завышенной цене. Так люди покупают новые гаджеты, не задумываясь о действительной их новизне, чаще всего их отличие состоит в одно-двух незначительных опциях, а разница в цене может быть весьма существенной.

Кто на кого охотится: потребитель на товар или товар на потребителя

 

В этом же ряду стоят запасные части для всех машин и бытовых приборов: человек, купив агрегат, обязательно будет регулярно покупать сменные части и ремонтировать прибор. Поэтому, как правило, потребитель переплачивает за тонеры и картриджи для ксерокса, за детали на автомобиль, за масла и краски, за специальные разрекламированные моющие вещества.

Стоматологи с улыбкой комментируют пользу от дорогих отбеливающих паст: ничем они не лучше бюджетных отечественных, дорогие стиральные порошки стирают не лучше порошков, купленных по средней цене: разница в упаковке и массированной рекламе.

Люди готовы переплачивать за напитки и еду в аэропортах и вокзалах, ленясь перейти через дорогу и покушать ту жу самую еду в 5 раз дешевле в любом кафе.

Продавцы всегда учитывают психологию людей, желание блеснуть новинкой перед друзьями, упомянуть в разговоре о цене покупки, похвастать дорогой стрижкой, которую спокойно можно сделать в любой обычной парикмахерской без интернета, чая и дорогого интерьера. Суть то все-таки в руках мастера, а не в антураже заведения.

Перед покупкой очередной новинки или подарка не лишне сравнить несколько аналогичных товаров от разных производителей, посмотреть отзывы покупателей о балансе цены и качества, не расслабляться, глядя на нарядные витрины, а планировать траты в соответствии со своими возможностями и бюджетом семьи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here