Торговая сеть «Пятёрочка» решила поддержать своих покупателей в разгар эпидемии коронавируса и порадовать новой акцией, приуроченной фильму 2020 года – «Тролли. Мировой тур». Федеральная маркетинговая акция получила название «Большие Гастролли».
Содержание
В магазине Пятерочка стартовала акция «Большие Гастролли»
Участниками акции «Большие Гастролли» от Пятерочки может стать каждый гость магазина. До 4 мая 2020 году за покупку на 555 рублей и выше клиентам сети супермаркетов будут вручать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев киноленты. Особенно акция нравится детям.
Кроме этого карточка открывает доступ к мобильному приложению «Тролли. Караоке». Последнее можно бесплатно скачать на платформах AppStore и Google Play. Отсканировав с помощью приложения карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям в России песен.
«Тролли. Караоке» позволяет петь, как в караоке, снимать видеоролики, примерять множество виртуальных масок троллей, делиться своими выступлениями в социальных сетях, а также приглашать петь своих друзей. Самые активные пользователи получат призы. Самый ожидаемый приз, за который будут бороться участники – семейная поездка в Дубай в парк развлечений Motiongate!
Акционные карточки в Пятерочке позволяют со скидкой купить игрушку-брелок любимого тролля
Всего разработано 24 карточки. Каждая карточка открывает доступ к новым мелодиям. Покупатели могут собрать всю коллекцию акционных карточек с троллями. К ним можно отдельно приобрести альбом для удобного хранения. По истечению срока акции карточки можно использовать, как игровые. Игровое поле и инструкция прилагается к альбому. Можно получить и дополнительные карточки: в случае покупки товаров партнёров акции.
Также вместе с карточкой клиент получат одну электронную наклейку, которая является бонусом карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 накопленных электронных наклеек можно будет приобрести эксклюзивную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых троллей со скидкой более 60%.
Покупателю будет предложен выбор из жизнерадостной Розочки, вдумчивого Цветана, интересного Брюлика и Купера. В поддержку федеральной маркетинговой акции действует масштабная рекламная кампания, включающая внешнюю рекламу, ТВ, digital, которая рассчитана на зрителей младшей возрастной категории.