Переход к обязательной маркировке остается неизбежностью

Переход к обязательной маркировке остается неизбежностью

По мнению аналитиков, внедрение обязательной маркировки товаров является не прихотью, а неизбежностью. В то же время такое нововведение далеко не все встречают охотно. Подобная информация была обнародована 29 апреля 2020 года.

Не так давно омбудсмен Борис Титов от имени отечественных предпринимателей решил обратиться с письмом к российскому президенту, в котором попросил приостановить переход к обязательной маркировке. Стоит отметить, ряд специалистов указывает на негативные стороны подобного нововведения.

Можно очень долго рассуждать как о вреде, так пользе всеобщей цифровизации, однако в современных реалиях уже никто не может оставаться «невидимым». Лишь небольшая часть пользователей продолжает верить в идею полной приватности. При этом гораздо больше людей согласны пожертвовать ею в обмен на комфорт жизнь и доступ к удобным сервисам.

Переход к обязательной маркировке остается неизбежностью

В настоящее время в мире неуклонно распространяется все больше цифровых инструментов для развития бизнеса, что, в свою очередь, вызывает бурные дискуссии. К примеру, бизнесмены, работающие в интернете, сомневаются в пользе системы маркировки, разработанной на территории РФ. Однако есть специалисты, которые указывают на обратное.

Одним из самых важных глобальных трендов можно назвать track&trace. Это направление, связано прежде всего с созданием цифровых двойников как отдельных товаров, так и отраслей. Такой тренд в настоящее время уже стал реальностью. При этом он является выгодным в долгосрочной перспективе в качестве идеи прослеживания товаров, а также и сбора важнейших данных.

Переход к обязательной маркировке остается неизбежностью

Разного рода проекты по маркировке бурно развиваются по всему миру. В частности, 13 лет назад были введены программы обязательной маркировки на определенные товары в КНР, Турции и Бразилии. Впоследствии они стали действовать в США, Южной Корее, Аргентине, в арабских странах и пр.

Большая часть подобных проектов внедрялись государственной инициативой, с целью повысить прозрачности рынков, а также защиту потребителей. С другой стороны, очень активно к ним прибегают на корпоративном уровне. Значительные компании, прежде всего, внедряют такие системы для собственных целей, к примеру, защиты бренда от подделки либо повышения эффективности логистики.

Что касается РФ, то в период самоизоляции была легализована дистанционная продажа лекарственных препаратов. В то же время, по имеющимся данным, более чем треть от всего объема поддельных лекарств реализуют именно через интернет. В связи с этим решение будет эффективным вместе с обязательной маркировкой лекарственных средств, запланированной на 1 июля 2020 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here