В российской прессе начали говорить о том, что с 1 февраля 2020 года проезд для грузовиков не будет таким, как ранее, так, как вводится грузовой каркас. Уже сейчас, автомобилям, которые отличаются большой массой, не просто заехать в жилую зону.
Содержание
Что такое грузовой каркас, и как он работает
Ранее большие грузовики могли без проблем заезжать в места большого скопления народа, но сейчас нужно будет получить специальный документ, который дает возможность пробираться на жилые зоны. Такое разрешение нужно будет всем машинам, вес которых превышает 2.5 тонны.
Грузовым каркасом называют пути, которые расположены вдалеке от точек, где часто собирается большое количество людей. Это могут быть садики, школы, торговые центры, и иные места. Относительно грузового каркаса, уже с 1 февраля 2020 года в его список вносят большие улицы Южного и Юго-Западного округов.
Речь идет о самых многонаселенных территориях Москвы. По словам градоначальника столицы, получить грузовой каркас водителям будет не так просто. Новые правила ввели специально для того, чтобы обезопасить людей.
Чиновник уверен, что совсем скоро, благодаря грузовому каркасу уменьшится количество аварий на дорогах. Да и масса вредных веществ, которые выходят из труб грузовиков, существенно уменьшится.
Москвичи довольны грузовым каркасом
Специалисты, которые заинтересованы тем, чтобы не пускать грузовые автомобили в жилые зоны, считают, что в перемещении столичного транспорта близится настоящий прорыв. Собянин отмечает, что грузовые каркасы, которые давно работают в остальных районах столицы, уже показали хорошие результаты.
На территории жилых районов количество грузовиков уменьшилось на 20%, и это только начало. Жители округов, где установлен грузовой каркас, очень довольны. Среди таких жителей даже проводили опрос, после которого стало известно, что недовольны положением только 10% населения.
Вместе с тем, жители столицы станут меньше страдать от разных шумов. Сейчас уже даже установили специальные знаки, которые указывают на запрет проезда грузовиков в жилые районы. До 1 февраля 2020 года знаки были закрыты специальными накидками, пока закон еще не работал.
Что изменится после введения грузового каркаса с 1 февраля 2020 года
Градоначальник делает важное дело, собираясь одним выстрелом убить сразу двух зайцев. В этот раз тех самых «зайцев» окажется больше. Столица является огромным городом, за которым постоянно нужно следить, а иначе, всегда есть риски, что что-то выйдет из строя.
Грузовой каркас не является единственным серьезным шагом, который планируется ввести в ближайшее время.
Владимир Литвин, который является помощником российского президента, ранее говорил, что нужно вовсе запретить грузовикам ездить по столице. Его слова приняли во внимание, потому сейчас есть большая вероятность, что к 2021 году грузовиков не будет и на МКАДе.