Тренды продвижения бизнеса на YouTube в 2020 году

Тренды продвижения бизнеса на YouTube в 2020 году

Аудитория самого популярного в мире видеохостинга продолжает рост, и поэтому все чаще видеореклама на Youtube становится одним из основных каналов продвижения бизнеса. Медийный формат видео дает прекрасные возможности, чтобы рассказать о своих товарах и услугах и продемонстрировать свои компетенции в максимально удобной и понятной потенциальному клиенту форме.

Чтобы маркетинговые усилия оставались эффективными в 2020 году, нужно максимально использовать технологии продвижения с помощью видео и учитывать ряд новых трендов, которые позволят получить преимущество над конкурентами. Узнать подробнее о них и получить консультации по продвижению на YouTube на рынке Казахстана можно по ссылке https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/. В этой статье рассмотрим основные особенности продвижения, актуальные в 2020 году.

Основные изменения

Самый главный тренд 2020-го года — создание более продолжительных роликов, которые смогут не только рассказать обо всех особенностях конкретного предложения, но и сформировать эмоциональную связь с потребителем и повысить вовлеченность. Новые результаты исследований показывают, что показатель вовлеченности и конверсии значительно выше у более продолжительных роликов. Данный факт полностью опровергает ранее бытовавшее представление о том, что видеореклама на Youtube должна быть максимально лаконичной и укладываться максимум в две минуты. Таким образом, при продвижении бизнеса с помощью видео приоритеты смещаются в сторону создания максимально интересного для потребителя контента.

View post on imgur.com

Другие тренды видеорекламы на Youtube в 2020 также направлены на создание более качественного, привлекательного и персонализированного контента.

  1. Панорамные видео — позволяют произвести впечатление с помощью новых технологий. Для качественного просмотра нужна VR-гарнитура, но и без нее пользователь получает намного больше эмоций от просмотра.

  2. Использование подхода Data-driven (на основе анализа предпочтений) позволяет показывать каждому пользователю видеорекламу на Youtube именно того формата, который он предпочитает более других (музыкальные видео, документально-познавательное и др.), что позволяет значительно повысить показатель конверсии.

View post on imgur.com

Разработка стратегии продвижения на Youtube подразумевает исследование предпочтений аудитории и понимание принципов формирования вовлеченности пользователей, и в 2020 будет непросто добиться успеха без привлечения к этому процессу профессионалов интернет-маркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here